Итоги конкурса «Мое самое интересное путешествие»!

Ровно месяц назад на сайте был объявлен конкурс «Мое самое интересное путешествие». Настало время, не тяня кота за хвост, подвести итоги. Сразу хочется поблагодарить всех участников: всего на конкурс было прислано 6 статей, все старались и стремились изложить самую интересную историю. Однако пришлось выбрать 3 лучших, хотя на мой взгляд, все статьи заслуживали внимания.

конкурс

Отдельно хотелось бы заострить внимание на соревновательном моменте: призы хорошие, стоящие, и за них действительно пришлось побороться. Не так, как сейчас модно: сделал репост поста в ВК, поставил лайк, и сиди – жди выигрыша. Это не конкурсы вообще, я считаю – это лотерея чистой воды. Соответственно, шансы выиграть очень малы. Обленился народ, забыли что такое настоящие конкурсы и что такое борьба за призы! Тем приятнее объявить победителей и вручить призы именно за дело и за волю к победе, зная, что люди действительно старались!

Итак, почетное ТРЕТЬЕ место достается юной участнице, 13-летней Анастасии Коваль, г. Киров (приз – 500 рублей на сотовый телефон)! Публикую ее рассказ под названием «Мое путешествие в Артек»:

«Я очень мало путешествую. Хотя есть одна поездка, о которой я с огромным удовольствием расскажу. Осенью я пришла домой с тренировки и услышала от мамы: «Сейчас соберем справки и отправим тебя в Артек». Я тут же села за компьютер, чтобы узнать побольше об этом лагере. После изучения всей информации, я поняла, какой уникальный шанс мне выпал. Через 3 недели напряженного ожидания, упаковывания чемодана и собирания справок, я наконец поехала на вокзал. Мой поезд назывался «Вятка».

поезд Вятка

Он отправлялся в пять вечера и прибывал в Москву в полшестого утра. В поезде у меня была верхняя полка, на которой откровенно говоря, было очень неудобно. Каждый раз, когда я тянулась за рюкзаком, то чуть не падала. Я поела и наконец уснула. Нас разбудили за 20 минут до прибытия и сказали приводить себя в порядок. Я быстро собрала рюкзак, сдала постельное белье и приготовилась к выходу. На перроне было довольно холодно, потому что была уже середина октября. Мы быстро посчитались и пошли в метро. При входе в метро я случайно наехала колесиком чемодана на ногу какому-то мужчине и поспешно извинилась, а он быстро заговорил «Oh, sorry, sorry!». Иностранец. Никогда бы не подумала, что в метро, в час пик так трудно!!! Вверх и вниз по бесконечным лестницам, в толпе спешащих куда-то людей и стараться не потерять из виду твоего сопровождающего. Через несколько часов мы уже ждали аэроэкспресс на Павелецком вокзале. Он оказался достаточно чистым, удобным и красивым поездом в красно-белых тонах. Примерно через 2 часа мы добрались до аэропорта Домодедово. Там нам разрешили осмотреть здание аэропорта, потому что до рейса оставалось еще несколько часов. Я решила не отходить далеко и осмотрела ближайшие магазины и кафе. Потом, я вернулась и села читать журнал. Так прошло время до рейса. Я не помню, как назывался наш самолет, но помню, что он был белый с сиреневыми вставками.

У меня было место в самом конце самолета, среднее из 3 кресел. Слева от меня сидел высокий подросток в очках, а справа невысокая девушка с большим рюкзаком. Я познакомилась с девушкой и угостила ее леденцами. Во время полета пришлось выключить телефоны и мне было скучно.
Наконец, мы приземлились в Симферополе. Мы пошли получать наши чемоданы на ленте. Я отлучилась в туалет и когда прибежала, мой чемодан как раз проезжал мимо. Мы дождались всех и оказалось, что у одной девушки из нашей делегации от чемодана отпало колесико и молодой человек помог понести чемодан. Мы вышли из здания, а там нас уже ждал автобус от «Артека». Мы отдали наши чемоданы и сели в автобус. Наша делегация доехала до пропускного пункта и там мы встряли. Оказалось, что водитель автобуса не записался в какой-то список и теперь полиция не хотела его пропускать. Так мы простояли 1,5 часа на жаре и когда уже совсем отчаялись, полиция нас пропустила. Все сели, двери закрылись, и мы поехали. Нашу делегацию полностью определили в детский лагерь «Полевой», только одна девочка попала в «Лазурный». Слева располагался комплекс «Прибрежный» в который входил «Полевой». А справа, комплекс «Горный».

Артек

Там нас высадили на парковке и сопровождающие, среди которых была моя будущая вожатая, повели нас на распределение по отрядам. Нас разбили на несколько групп и запускали в небольшой кабинет, где нужно было заполнять анкету, по результатам которой, распределяли по отрядам. Я попала в 14 отряд. Дальше, нас развели по корпусам и комнатам. Так началась моя наполненная счастьем смена в «Артеке».»

Статья интересная, но на мой взгляд, слегка суховатая – как будто надиктовано на диктофон. Тем не менее, читать интересно, захотелось съездить отдохнуть в «Артек» по стопам юной путешественницы))

Серебряная медаль победителя достается участнице, занявшей ВТОРОЕ место. Ей стала Ольга Конева, девушка из г. Уржум Кировской области. Она по праву заработала свой приз – сертификат на 1000 рублей на покупку любых товаров от магазина спортивных товаров «Лидер» в г. Уржуме! Рассказ называется «Путешествие из Уржума в Казань, или Как мы нашли то, что не искали». Текст рассказа:

«Дело было год назад. Мы с супругом решили продлить лето и съездить порезвиться в бассейнах одного из лучших аквапарков страны. Наше лето оказалось не столь теплым, как хотелось бы, и покупаться вдоволь на местных реках нам не удалось, поэтому предстоящая поездка нас очень воодушевляла.  Особо ничего планировать мы не стали, так как в столице Татарстана бывали часто, собственно говоря, как и в самом аквапарке были уже не первый раз. Ехать решили вечером, чтобы переночевать в отеле Ривьера и с утра идти в аквапарк.  В стоимость проживания входила и оплата билета в аквапарк на полный день, нас это очень устраивало.

Ну что ж, сели и поехали. Прибыли в Казань и прямиком отправились к отелю. Каково же было наше удивление, когда, придя к стойке регистрации, нам сказали, что мест нет, только президентский номер за кругленькую пятизначную сумму. Как в таком огромном отеле нет мест?! Но делать нечего, пригорюнились и поплелись обратно в машину.

Решили съездить перекусить и все обдумать. Все-таки нужно было бронировать номер заранее… Приехали в Макдональдс, сделали заказ, ждем. А сами тем временем подключились к бесплатному Wi-Fi и начали искать ночлег. Все что ближе к аквапарку было очень дорого, либо не было мест. И мы совсем расстроились. За окном уже было совсем темно, а вариантов не было.  И вдруг, звоня в очередной отель, слышим в трубке: «Есть два свободных номера!». Мы спрашиваем цену, и она оказывается довольно бюджетной для центра Казани. Урааа!!! Едем!

Подъезжаем к отелю и думаем: » А туда ли мы приехали?». Высокое красивое здание в восточном стиле, подсвечена вывеска » Bilyar Palace Hotel». Припарковались и пошли на стойку регистрации. Зашли: все чисто, богато, приветливый персонал. Оформили проживание, бесплатно поставили машину на подземную парковку и пошли в номер. В лифте (он стеклянный и вид из него завораживает) мы радостно обсуждали какое же это прекрасное место. И, войдя в номер, мы не разочаровались! Он был чистый, современный, со всеми удобствами. С нашего седьмого этажа открывался прекрасный вид на озеро Кабан и парк Тысячелетия.  Нашему счастью не было предела!

Отлично выспавшись мы отправились на завтрак, который был включен в стоимость проживания.  Ароматный кофе, вкуснейший чак-чак и шарлотка, большой выбор свежих фруктов и овощей, колбасы, сыры, каши. А тем, кто привык завтракать поплотнее, можно взять супчик и курочку с гарниром.  В общем мы отлично позавтракали и пошли собираться. Еще раз полюбовались видом из нашего номера, при свете дня он ничем не хуже, мы отправились в аквапарк.

Про аквапарк я рассказывать не буду. Думаю, что он не требует яркого описания.  Те, кто был в нем знают, что он хорош в любое время года. А тем, кто не был — очень советую это исправить. Вот описание с официального сайта аквапарка: «Казанский Аквапарк «РИВЬЕРА» — один из крупнейших в мире! Более 50 различных аттракционов созданы специально для того, чтобы каждый нашел себе развлечение по душе! Или со скоростью ветра нестись на доске для серфинга на аттракционе «Flow Rider»! Отдельного внимания заслуживает СПА-зона аквапарка. Ее целительное воздействие по достоинству оценят и настоящие фанаты оздоравливающих процедур, и просто любители понежиться… В круглогодичном открытом бассейне можно плавать под открытом небом в любое время года! Зимой, выплывая из крытой части аквапарка, наслаждаясь теплой водой и видом звездного неба, так приятно и удивительно ощущать прикосновения падающих снежинок!»

аквапарк Ривьера

Аквапарк Ривьера

Ну что, вам захотелось провести уикенд в этом прекрасном городе? Тогда желаю вам отличного отдыха, море впечатлений и солнечного настроения!»

Классный рассказ! Очень ярко и интересно написано. Несмотря на не очень большой объем текста, реально захотелось съездить в Казань, остановиться в отеле и посетить аквапарк. Статья слегка смахивает на рекламу, хотя судя по всему, ей не является))

И наконец, почетное ПЕРВОЕ место победителя и приз в виде сертификата на 1500 рублей от магазина «Лидер», достается самому юному, как ни странно, участнику конкурса – 11-летнему Сметанину Альберту, г. Уржум Кировской области. Он написал рассказ «Приключения на соревнованиях», публикую этот интересный текст:

«Я подросток 11 лет, так случилось, что я переехал в другой город (Уржум) и стал заниматься активно спортом, в частности, легкой атлетикой. Через некоторое время мне представился удачный случай поехать на мои первые и серьезные соревнования по бегу. Это были областные соревнования в городе Киров, я им очень обрадовался и с нетерпением ждал этой поездки. И вот долгожданный день настал, мы с друзьями встретились около нашего физкультурно-оздоровительного центра, выезд у нас был в 6:00 с нашим тренером-преподавателем на его личном транспорте. Дорога в целом прошла отлично, не считая конечно, качества асфальта наших «прекрасных» дорог и того, что я всю дорогу ехал на заднем сидении с девочками старше меня лет на пять. Всю дорогу я слушал их девичьи разговоры и глупый смех. Слушая их, дорога показалась быстрее. Ох уж эти девушки! Ну вот мы приехали в Киров, по первому впечатлению — город красивый, большой, яркий, раньше я тут практически не был, только в раннем детстве. Я с интересом наблюдал за яркими витринами, машинами, огромными домами и даже посчастливилось увидеть грузовой поезд.

Киров

Когда приехали на место проведения соревнований, я был удивлен организацией всего мероприятия, все было красиво украшено, нас встретил сам министр спорта. Очень удивило то, что он тоже бежал наравне с остальными участниками — я был шокирован!!! При входе в спортивный городок мне вручили стартовый набор: футболку с логотипом соревнований, нагрудный номер и микрочип, с помощью которого будет фиксироваться мой результат по прибытию на финиш. Затем я начал разминку перед стартом.

Когда я оказался на старте, я просто обомлел, в моей возрастной категории оказалось более 600 спортсменов и в тот момент я засомневался, смогу ли вообще добежать до финиша или же меня стопчет вся эта толпа… Но я твердо решил для себя, что я смогу и сделаю это, и у меня получилось, дистанция оказалась не такой уж и сложной. На награждении, неожиданно для меня, я получил медаль, чему был очень и очень рад!!! Далее, посмотрев награждение и послушав концерт, мы отправились на обед в ближайшую столовую, купили себе обед и расселись с моими попутчицами. Конечно же, они начали бурные обсуждения произошедшего во время соревнований. Когда наш обед закончился, мы спешно покинули столовую и отправились в обратную дорогу домой. Впечатлений у всех было много, в дороге ехали и беседовали с тренером-преподавателем, делились впечатлениями. Не успели выехать из Кирова, как обнаружили, (как говорят водители) что поймали «шпиона», т.е. прокололи шину, но к счастью, не очень сильно и решили продолжать путь до ближайшей станции шиномонтажа за городом. И когда колесо начало уже сильно спускать воздух, мы решили остановиться поменять колесо и заодно немного отдохнуть, и во время отдыха и очередного обсуждения соревнований я решил посмотреть на свои «трофеи». И тут я с ужасом обнаружил, что их нет!!! Да-да, их у меня не было! Оказалось, что я во время обеда оставил свой спортивный рюкзак со всем его содержимым в той самой столовой, где мы обедали… На душе скребли кошки, но пришлось признаваться тренеру. Наш умный и заботливый тренер всегда найдет выход из ситуации! Он решил не возвращаться, а позвонил своему спортсмену, который в данное время учится там, и попросил его забрать мой рюкзак. Тот конечно же, любезно согласился, но я был разбит полностью… Он заберет мой рюкзак, а когда мы у него его заберем!? Это было не известно, но тут тренер предложил забрать мой рюкзак во время поездки на следующие соревнования. Тем самым я выписал себе путевку на следующие соревнования! Они должны были проходить через две недели, и с той минуты я стал с нетерпением ждать второго выезда – ведь я остался даже без личного телефона, не говоря уже о своей первой медали с областных соревнований…

Две недели прошли быстро, потому что началась школа, а для меня это еще и новый этап в жизни — новая школа. Новые друзья, предметы, кружки и т.д. Пока я привыкал, время до поездки пролетело с невероятной скоростью. И вот в этот раз мы поехали на школьном автобусе, выезд был в 05:30. Кто бы мог подумать, но я проспал, да-да, я проспал!!! В 05:25 я только проснулся, с ужасом осознал всю плачевность ситуации, успел только одеться, умыться, и «на ходу» попить чай, затем на автостанцию меня повез мой дядька. Он интересный и классный человек, ему 30 лет, машина у него обычный «Жигуль», но она круче любой иномарки, всегда чистая, ухоженная и всегда на ходу. Он быстро выгнал машину и мы поехали на автостанцию, но приехав на место, увидели, что автобуса уже нет! Мы в ужасе понимаем, что мы не успели, я уже полностью расстроился. Тут мой дядя задал мне неожиданный вопрос: — Догоняем? Я с азартом и интересом согласился. Дядя, не раздумывая, рванул вперед, мы ехали по трассе минут 20 на такой скорости что я просто обалдел — неужели обычный «Жигуль» может так разогнаться? Усилия не прошли даром и вскоре мы увидели идущий впереди желтый автобус. Мы его конечно же догнали, были счастливы не передать как, дядя начал сигналить, мигать и обгонять автобус, он вообще у меня настоящий мужик — никогда не остановится, если есть цель. Я благополучно пересел в автобус чему был очень рад, и на позитивной ноте съездил на очередные соревнования. Новую медаль, к сожалению, не привез, зато получил нагрудный номер за участие и забрал свою потерю с прошлых соревнований.

Вот такие приключения у меня произошли на моих первых выездных соревнованиях. Сейчас я это вспоминаю со смехом и считаю это моим самым веселым приключением на соревнованиях. Страшно представить, что может произойти в следующую поездку, но надеюсь все будет весело и решаемо! Спасибо за внимание!»

Если честно, то даже не представлял, что ребенок может так интересно и увлекательно писать. Думаю, тут нужно смотреть куда-то в сторону журналистики, а не в сторону кросса и пробежек)) Но это мое мнение. Рассказ читается на одном дыхании, написан очень интересно и ярко. Тем приятнее вручить приз победителю, когда участник не только хорошо пишет и активно участвует в жизни блога, но и является настоящим юным спортсменом.

Хочется поблагодарить и тех, кто не смог попасть в число лидеров – наши читатели Дмитрий, Максим, Ангелина (они поймут, что речь о них)) тоже старались, но им не хватило лишь самую малость до победы. Обязательно повезет в следующий раз! Отдельная благодарность магазину спортивных товаров «Лидер» в г. Уржуме – без его поддержки этот конкурс бы не состоялся. В ближайшую пару дней я свяжусь с победителями по предоставленным телефонам и обговорим, где и как получить призы.